Правила гарантийного обслуживания

Гарантия на проданное ООО «УралКвадромед» оборудование подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или Поставщика.

Покупатель осуществляет доставку Изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет. Если гарантийный ремонт производятся в помещении Покупателя, Покупатель оплачивает транспортные расходы представителей Поставщика от помещения Поставщика до места установки оборудования и обратно, а также стоимость проживания специалистов Поставщика.

Диагностирование Оборудования в период гарантийного срока вне зависимости от результата диагностики производится за счет ООО «УралКвадромед».

В Сервисном отделе ООО «УралКвадромед» производится проверка серийного номера Изделия по базе серийных номеров для проверки достоверности факта приобретения Изделия в нашей Компании, а также проверки действия гарантийного срока Изделия.

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

• Изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;

• Изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;

• Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;

• Повреждены гарантийные пломбы Производителя или Поставщика;

• Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на Изделия, имеющие следующие повреждения:

• Механические повреждения;

• Повреждения, вызванные попаданием внутрь Изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;

• Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;

• Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

• Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами;

• Повреждения, вызванные использованием нестандартных запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;

• Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Изделия;

• Повреждения, вызванные нарушением климатических условий эксплуатации (повышенные температура, влажность; пыль) и правил инсталляции Изделия.

Гарантийные обязательства компании не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Изделием;

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного Оборудования.